В производственных цехах «ТАНЕКО» регулярно проходят обходы технологических установок с целью подтверждения рабочего состояния и для своевременного обнаружения дефектов. Однако данные о таких обходах не имеют электронных следов и фиксируются только в бумажных журналах. Это лишает руководителей возможности оперативно получить актуальную информацию о состоянии оборудования и запланировать замену или ремонт.
Перейти на опережающую стратегию технического обслуживания помог проект внедрения системы мониторинга технологической дисциплины на базе промышленных смартфонов.
Перед нами стояла задача исключить отягощение персонала бумажной документацией и обеспечить должный уровень производственной дисциплины, оперативности действий и полной их обоснованности на основе цифровых данных.
Смартфоны на основе операционной системы Android с поддержкой NFC интегрированы с программным обеспечением и модулем 1С:ТОиР, который предназначен для хранения информации о результатах прохождения маршрутов персонала и формирования документов по устранению дефектов.
Система автоматически составляет сводный отчет о замечаниях к оборудованию и своевременно оповещает об отклонениях руководителей. В результате снижается вероятность внезапных отказов оборудования, появляется возможность заказать запасные части и запланировать проведение других ремонтных работ.
Перейти на опережающую стратегию технического обслуживания помог проект внедрения системы мониторинга технологической дисциплины на базе промышленных смартфонов.
Перед нами стояла задача исключить отягощение персонала бумажной документацией и обеспечить должный уровень производственной дисциплины, оперативности действий и полной их обоснованности на основе цифровых данных.
Смартфоны на основе операционной системы Android с поддержкой NFC интегрированы с программным обеспечением и модулем 1С:ТОиР, который предназначен для хранения информации о результатах прохождения маршрутов персонала и формирования документов по устранению дефектов.
Система автоматически составляет сводный отчет о замечаниях к оборудованию и своевременно оповещает об отклонениях руководителей. В результате снижается вероятность внезапных отказов оборудования, появляется возможность заказать запасные части и запланировать проведение других ремонтных работ.